Корзина пуста

Вне времени: топ-10 украшений, которые никогда не выйдут из моды

14 сентября 2020 г.
Вне времени: топ-10 украшений, которые никогда не выйдут из моды

Классическая белая блузка, однотонная водолазка, джинсы, юбка-карандаш, свитер из кашемира и маленькое черное платье — это вещи, которые никогда не выйдут из моды. Недаром же они являются основой для создания базового гардероба. Есть такие экземпляры и среди ювелирных изделий. Must have украшения — это то, что актуально всегда и при любых обстоятельствах, независимо от времени года, модных трендов и эпохи.

Первое место: серьги с бриллиантами

Универсальные сережки с бриллиантами — “намбэр ван” в вашей шкатулке с драгоценностями. Каждый год список под названием “Модные ювелирные украшения” пополняется все новыми и новыми экземплярами. А бриллиантовые серьги классического дизайна, будто воз из басни Крылова, и ныне там. И уступать свои лидирующие позиции не собираются.

Мы понимаем, что серьги с бриллиантами бывают разными. Ведь по сути, это лишь материал. И конечный результат зависит исключительно от полета фантазии ювелира. Но чтобы не попасть в ситуацию, когда еще вчера ты была на модном пике, а уже сегодня баснословно дорогое украшение нужно снимать по причине неактуальности, вкладывая деньги в бриллианты, отдай предпочтение пусетам или сережкам с английской застежкой. Пусть они будут минималистичны. Уж поверь, бриллиантов в ушах вполне достаточно для того, чтобы украшение считалось исключительным!

Второе место: жемчужная нить

Очень часто обозреватели, рассказывая про модные украшения, делают акцент на том, что жемчуг — возрастная драгоценность. Так знайте же: это неправильные обозреватели, и информация, которую они выдают на-гора, тоже искажена до неузнаваемости. Жемчужные аксессуары могут и должны носить и юные леди, и состоявшиеся вумен, и уважаемые в силу возраста и статуса дамы. Главное — правильно подобрать жемчуг по дизайну и по размеру: ведь правило о том, что чем старше женщина, тем крупнее на ней должны быть камни, еще никто не отменял. и это правило, к слову, такое же классическое, как и жемчужная нить, которую мы хотим вам посоветовать.

Если грамотно подобрать размер камешков в ожерелье, жемчужная нить становится универсальной драгоценностью: экзамен в школе, светский раут в концерт-холле, масштабная презентация, отчетный концерт в музыкалке и даже банальный девичник на речной яхте — нитка жемчуга будет уместна на любом из перечисленных мероприятий и еще на сотне тех, которые мы не назвали.

Третье место: золотые часы

Наручные часы — это давно не прибор для определения времени. С того момента, когда часы использовались исключительно для этого, минули десятилетия. А может и столетия. Точных подсчетов мы не вели. Сегодня, задав Google вопрос “какие ювелирные украшения в моде?”, в числе прочего ты получишь от поисковой системы и ответ про часы с указанием актуальных дизайнов, колористики и материалов для ремешка, которые не оставят тебя незамеченной в обществе.

Если же говорить о классических решениях, которые никогда не выйдут из моды и которые будет не стыдно превратить в семейную реликвию, передавая из поколения в поколение, то это, безусловно, бриллианты и золото. Камешки — на ваше усмотрение, а вот без золота никуда. Элегантные золотые наручные часы должны иметь прямоугольный, круглый или овальный циферблат

Четвертое место: серьги-кольца

Если жемчужную нить рекомендовала нам Коко, на собственном примере демонстрируя исключительный стиль украшения, то серьги- кольца вошли в моду с легкой подачи Мадонны и Шер. Эти глыбы американской поп-сцены зажигали с идеально круглыми кольцами в ушах еще в 70-х. С тех пор минуло полвека. И вот результат: конго превратились в украшения, которые актуальны везде и всегда. Главное — правильно подобрать диаметр.

Пятое место: теннисный браслет

Тот самый, который вымощен бриллиантами, будто мостовая в историческом центре Львова: плотно, камушек к камушку — так, что основы за драгоценный “брусчаткой” не видать. Теннисный браслет — заветное желание многих девушек. И при этом далеко не каждая из нас в курсе, что свое название удивительный аксессуар получил именно благодаря теннису как виду спорта. Крис Эверт, американская теннисистка и обладательница 18 титулов, завоеванных на турнирах Большого шлема, обожала свой инкрустированный бриллиантами браслет. Она считала это изделие счастливым. В смысле, таким, которое притягивает к ней удачу в любых начинаниях. Ну, знаете, как это бывает: правда, неправда — а ты всё равно веришь, вопреки фактам и здравому смыслу. Именно поэтому в 1987 году во время Открытого чемпионата Штатов по теннису Крис вышла на корт с браслетом на руке, но в какой-то момент обнаружила, что драгоценность с запястья соскочила. Теннисистка обратилась к судьям с просьбой приостановить игру и дать ей возможность отыскать в траве бриллиантовый аксессуар, и судьи любезно согласились.

Начиная с этого момента, теннисный браслет, который до 1987 года был фаворитом Крис Эверт, превратился в заветное желание каждой второй девушки на земном шаре. аксессуар лучше любой рекламы. И с тех пор, не зная ответа на вопрос, какие украшения в моде, можно смело отвечать: как минимум, теннисный браслет. И ответ совершенно точно будет засчитан как правильный. И сегодня, и через пять лет, и скорее всего, даже через пятьдесят.

Шестое место: украшение в виде гвоздя

Мы пишем “украшение”, потому что это может быть и браслет, и колечко, и даже колье, выполненное в форме изогнутого гвоздя. Но не из железа, а из чего-то более благородного и ценного. Например, из желтого золота, или из белого, или вообще из платины — в зависимости от толщины кошелька покупателя. Сегодня, когда в инстаграме очередной бьюти-блогерши мы видим удивительное колечко-гвоздик на загорелой худенькой руке, мы думаем: “Вау! Вот так аксессуар!”

Но уверяем вас: если пролистать популярные инстаграмные профили лет на пять-десять назад, у кого-то подобное украшение уж точно обнаружится. А все почему? Да потому что ювелирный дом Cartier впервые выпустил драгоценные гвозди еще в 70-х. Тогда это действительно была инновация. А сейчас, полвека спустя, это абсолютная классика, которая по неизвестным причинам продолжает удивлять, влюблять в себя и восторгает всем своим видом.

Седьмое место: колье-каскад

Именно так это украшение называют обыватели. Но мы-то с вами знаем, что настоящее его название — Rivière. Присмотритесь к аксессуару: а ведь его драгоценные ярусы и впрямь напоминают Лазурный берег и волны, накатывающие на песок и поспешно покидающие его, уступая место своим последовательницам. Колье-ривьера или колье-каскад (называйте так, как вам нравится или как привыкли) вошло в моду в XVIII веке. Вот уж воистину всё новое — это хорошо забытое старое. Мы с вами живем в веке двадцать первом, а потому возникает логичный вопрос: ну не мог же один аксессуар оставаться популярным так долго — на протяжении целых двух столетий? Не мог. Жизнь в колье-каскад вдохнула редакторка американского Vogue Анна Винтур. С этой точки зрения, она абсолютно моногамна: ривьера красуется на ее шее так же часто, как солнцезащитные очки на лице и идеальное каре на голове, то есть всегда.

Больше всего Анна Винтур любит колье-каскад, которые напоминают украшения XVII века, когда ожерелье-ривьера еще не было мейнстримом: три-четыре драгоценных яруса, каждый из которых инкрустирован самоцветами — крупными и поменьше, причем обязательно разных оттенков.

Восьмое место: ювелирная змея

Драгоценности, образ змеи… Какая ассоциация рождается в вашей голове? Наверное, такая же, как и в нашей: ювелирный дом Bvlgari, коллекция Serpenti. И коллекция эта далеко не новая. Скорее, старая-добрая. Но абсолютно универсальная и актуальная даже сейчас — через много лет после ее создания и выхода на мировой рынок. А если рискнуть и таки взглянуть правде в глаза, то скорее всего, змеиные украшения останутся востребованными среди городских модниц еще долго. Уж больно вечный использованный в коллекции символ.

Девятое место: жесткий браслет-напульсник

О, это изделие есть у любой феминистки! Ну, по крайней мере, должно быть. Потому что в ювелирном мире именно жесткий браслет-напульсник является символом бесстрашной борьбы женщин за свои права.

История этого украшения началась в 30-х годах прошлого века. Ювелир по имени Рене Буавен, который перенял это дело по наследству от отца (а тот перенял по наследству от своего отца — деда Рене), только-только начинал свой бизнес в родной Франции. Ювелир был женат на женщине по имени Жанна. И именно она стала его первой и самой главной помощницей. Разумеется, супруга делала все на 100% анонимно, потому что представить себе женщину-ювелира во Франции в первой половине XX века было попросту невозможно. В то время общество доверяло представительницам прекрасного пола только самые важные дела: уборку дома, многочасовое простаивание у плиты, стирку и всё в том же духе. О самореализации дам даже и речи быть не могло. Если женщина замужем, значит она за своим мужчиной, а не рядом с ним и уж тем более не впереди него.

Однако смерть супруга внесла коррективы и в жизнь самой Жанны, и в историю бренда Boivin, во главе которого внезапно оказалась хрупкая и “ни на что не способная женщина”. Вдова Рене Буавена тогда твердо решила: она не станет продавать семейный бизнес, потому что не сможет доверить его чужому человеку, она самостоятельно возглавит его. Время показало, что это решение было не только единственно верным, но и отчасти легендарным. Деятельность ювелирного дома Boivin после смерти Рене стала отчасти манифестационной: Жанна стала все чаще приглашать к сотрудничеству креативных дизайнеров-женщин, чтобы они создавали коллекции для раскрученного бренда, а бренд создавал талантливым леди имена, известные на весь мир.

Десятое место: клипсы

Что-что, а прочесть про клипсы в топе вневременных украшений, которые мы выбираем независимо от модных тенденций, сезона и исторического периода, вы точно не ожидали. Ну что ж, это означает лишь одно: есть у нас еще порох в пороховницах и мы все еще можем вас удивить.

Вам кажется, что клипсы снова вошли в моду лишь несколько лет назад? А вот и ошибаетесь: на самом деле клипсы вообще из моды не выходили. Известные на весь мир ювелирные дома продолжали выпускать их в рамках своих новых коллекций, потому что стильная бижутерия с момента своего появления всегда была востребованной среди тех, кто не имеет проколов в ушах, но жуть как любит украшать мочки красивыми брендированными изделиями.

Так что не спешите делать скоропостижные выводы, основанные на статьях низкосортных стилистов, и списывать со счетов изделия, которые якобы утратили свою актуальность. Во-первых, вполне возможно, они вернутся к нам снова. А во-вторых, есть шанс, что за период затишья они пройдут проверку временем, и последующее их возвращение будет куда более триумфальным, чем первое появление на подиумах. Потому что одно дело — быть ультрамодным в течение сезона, и совершенно другое — оставаться востребованным в статусе классического изделия всегда.

2020, Ювелирная компания "Содалит"
Разработка сайта – INICOM